Самоанализ урока
•Анализ урока английского языка в 6 классе
•Название модуля «А вот и мы» (всего 9 часов)
•Тема урока: “Счастливые времена” (1-ый урок в теме)
•Задачи:
•Личностные: уважение к ценностям дружбы, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
•Метапредметные:
•регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
•познавательные: развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора, умение составлять приглашения к празднику.
•коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
•Предметные:– формировать у обучающихся более трепетное отношение к праздникам, потребность к достижению согласия и сотрудничества.
•– расширить потенциальный словарь обучающихся, научить рассказывать о праздниках и писать пригласительное на свой день рождения;
•– повторить предлоги времени.
I этап
•Мотивирование к учебной деятельности (1,5 мин)
•
•Приветствие, речевая зарядка
•
•Ц: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.
•М: словесный
•Ф: фронтальный, индивидуальная
•К: устный
II этап
•Актуализация прежних знаний и изученных способов действия (5 мин)
•
•Устная разминка: какие праздники знаешь, какой самый любимый праздник, решение кроссворда
•Ц: подготовка и мотивация учащихся к надлежащему выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения
•М: словесный, наглядный, практический
•Ф: фронтальная и индивидуальная
•К: устный, само- и взаимоконтроль
III этап
•Выявление места и причины затруднения (0,5 мин)
•
•Выявление и фиксирование во внешней речи причины
•Ц: формирование способности к самоопределению, интереса к новому материалу
•М: словесный
•Ф: фронтальная
•К: устный
IV этап
•Построение проекта выхода из затруднения (3 мин)
•
•Изучение примерного приглашения как эталона, и его разбор
•Ц:Формирование УУД: умение договариваться обоснование своей позиции, вычленять нужную информацию из текста
•М: словесный, наглядный, проблемно-поисковый
•Ф: фронтальная, групповая
•К: устный
V этап
•Реализация построенного проекта (6 мин)
•
•Ученики решают грамматические тесты, чтобы научиться правильно писать приглашения
•Ц: Формирование умения делать выбор и реализовывать оптимальный вариант устранения затруднения, использовать найденный способ для решения проблемы и фиксации нового знания
•М: словесный, наглядный, практический
•Ф: фронтальная, групповая
•К: устный, письменный
VI этап
•Физкультминутка (1мин)
• Ц: Здоровьесбережение
• М: словесный, наглядный, практический
• Ф: фронтальная
VII этап
•Первичное закрепление (5 мин)
•
•Работа над собственным приглашением
•Ц: формирование умения осуществлять само- и взаимоконтроль, строить письменную речь, действовать по алгоритму
•М: словесный, наглядный, практический
•Ф: групповая
•К: письменный само-взаимоконтроль
VIII этап
•Самостоятельная проверка по эталону и подведение итогов (9 мин)
•
•Презентация приглашений и подведение итогов по конкурсу приглашений, выбор победителей
•Ц: формирование умения планировать свои действия, осуществлять самоконтроль, способности к самоопределению
•М: наглядный, практический
•Ф: индивидуальная
•К: устный
IX этап
•Рефлексия. Подведение итогов урока (5 мин)
•
•Подведение итогов урока
•Ц: формирование умения самооценки и оценки урока
•М: словесный, наглядный
•Ф: фронтальная, индивидуальная
•К: устный
X этап
•Завершение урока (1мин)
|