Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 18:40

Персональный сайт Кочетковой Ирины

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Christmas, урок-викторина, 2 класс

 

Цель урока: Ознакомить учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании.

Тип урока:

По содержанию: Ознакомление с новым лексическим материалом.

По форме: Урок-презентация.

Частные методы и приемы: индивидуальная, коллективная.

 

Личностные УУД Получить общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; формировать положительное отношение к познавательной деятельности

 

Метапредметные УУД

Познавательные УУД:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

 

Регулятивные   УУД:

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения учебного материала, выполнять учебные действия в соответствии с заданием;

Коммуникативные УУД: учиться задавать вопросы, формировать навык чтения вслух и понимание прочитанного, формировать навык  слушать собеседника.

Предметные УУД

Ознакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Расширять кругозор учащихся по страноведческому материалу;

Воспитывать уважительное отношения к культуре, традициям и обычаям народов других стран;

Развивать навыки групповой деятельности;

Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка;

 

Задачи урока:

  • Тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущих уроков в новых коммуникативных ситуациях;
  • Ознакомить учащихся с новыми словами: Christmas, tree, present, Santa Claus, sorry, структурами: Merry Christmas!, а также ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
  • Учить понимать значение слов на основе языковой догадки;
  • Обучать навыкам и умения письма на примере написания Рождественской открытки
  • Совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения
  • Развивать умение аудирования на примере рождественских песен

 

Оснащение урока:

Презентация «Merry Christmas

Видеозапись с Рождественскими традиционными песнями

Маленькая ёлка, ёлочные игрушки (шары, флажки, животные),

Цветные карточки

 

Ход урока

  1. Организационный момент: (1мин.)

Teacher: Good morning, dear children!

Pupils: Good morning, teacher!

Teacher: Are you ready for the lesson?

Pupils: Yes, we are.

Teacher: Fine! I am glad to hear it!

  1. Постановка целей и задач урока. (2мин)

I am very glad to see you today. Our lesson is devoted to the interesting,  important, beautiful, and of course, favorite holiday among all people all over the world. You should guess what the holiday it is. Look at the screen and solve task. Christmas!

Наш сегодняшний урок посвящен самому интересному, важному, прекрасному и любимому празднику для всех жителей земли. Вам следует самим догадаться, о каком празднике мы будем говорить. Посмотрите на экран и решите задачу: какое слово загадано?– Рождество!

У этого праздника есть свои традиции и обычаи. Они различаются у разных народов и в разных странах. В России, например, Рождество празднуется в ночь с 6 на 7 января и имеет свои традиции и обычаи. А мы сегодня будем говорить, как отмечают рождество в Великобритании и других англоязычных странах.

There are many Christmas traditions in different countries, but today we shall speak about Christmas traditions in Great Britain.

Для начала мы с вами разделимся на 3 команды. Придумайте название команды. А дальше я буду немного рассказывать об этом празднике, а вы записывайте самые важные слова, они вам пригодятся.

  1. Презентация «Рождественские традиции»: (текстовое сопровождение презентации). (5 мин)
  2. Викторина

1.Первое задание: напишите, что видите на слайде 18, какая команда быстрее, та и победила.

2.Обучение навыку аудирования и чтения вслух - Традиционные рождественские песни - The traditional song of Christmas isJingle bells”. (7мин)

  1. Прослушивание записи песни.
  2. На доске записан припев, дети вместе с учителем читают слова, разбирают смысл песни, затем учащиеся повторно слушают запись и поют уже командами на баллы.
  1. Физкультминутка. Дети встают, выполняют движения и подпевают исполнителю.

Jingle bells, Jingle bells

Jingle all the way

O, what fun it is to ride in a one horse open sleigh -- 2 times

  1. А теперь я задам вам вопросы, какая команда первая ответит, поднимая сначала руки, тем и засчитываются баллы.

- Когда Рождество празднуется в России? (7 января)

- Как зовут английского Деда Мороза? (Санта Клаус)

- Какие животные везут сани Деда Мороза? (лошадки)

- Где живёт Санта-Клаус? (Лапландия)

- На день Святого Валентина англичане посылают друг другу валентинки, а на Рождество? (открытки)

- Когда Рождество празднуется в Англии? (25 декабря)

- Традиционное рождественское блюдо у англичан. (индейка)

- Кто везёт сани Санта-Клауса? (олени)

- Где живёт Дед Мороз? (Великий Устюг)

- Что вешают на камин и для чего? (чулки для подарков)

5.  Повторение и тренировка новой лексики в форме игры - «Соотнести английские и русские слова». (5мин)

На разрезных карточках картинки и соответствующие картинкам слова. Нужно подобрать правильно пары. Форма работы – коллективная.

6. Повторение и закрепление ранее изученного материала в форме игры «Наряди елку». (3мин)

Рождество невозможно представить без рождественской елки.

Давайте нарядим свои елочки, разукрасив елочные шары (baubles)

Приготовьте цветные карандаши. Каждой команде я выдам елочку. На елочке нарисованы нераскрашенные украшения. Я буду вам называть по-английски каким цветом надо разукрасить елочный шарик. А вы внимательно слушайте и разукрашивайте все вместе. (см. Приложение)

Например: number 2 is pink.

 

 

1 is blue

6 is brown

3 is pink

4 is purple

2 is green

8 is blue

5 is yellow

10 is black

7 is red

 

9 is

7.Задание на экране: посмотрите на картинки и напишите слова, используя шпаргалки в учебнике. Какая команда быстрее справится?

9. Домашнее задание (3мин)

10. Подведение итогов и выставление оценок. (5мин)

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше рождественское путешествие? Что мы с вами узнали? Что вам запомнилось больше всего? Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок)

Категория: Мои статьи | Добавил: irina180589 (26.12.2019)
Просмотров: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz