Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 07:26

Персональный сайт Кочетковой Ирины

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


«Создание комплексно-целевой программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС».

 «Создание комплексно-целевой программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС».

1. На основании ФГОС определить перечень требований к качеству образования.

2. Составить программу управления качеством образования с учетом требований ФГОС в виде диаграммы Исикавы.

Качество образования – осознанное овладение учеником основными составляющими человеческой культуры, новейшими фундаментальными знаниями, социальным опытом, способность использовать полученные знания в практической жизни.

Перечень требований к качеству образования с учетом требований ФГОС:

1) Квалифицированный педагогический состав;

2) Применение новых педагогических и информационных технологий учителями в процессе обучения;

3) Создание хороших, благоприятных условий для организации обучения (библиотека, спортивный зал, школьная столовая, и т.д.).

4) Благоприятная среда общения с учитель-ученик, ученик-ученик.

5) При минимальных затратах времени и усилий со стороны всех участников образовательного процесса получить высокие результаты.

Требования, касающиеся УУД, которые раньше сводились к ЗУН:

6) Личностные результаты:

– стремление ученика к саморазвитию и самоопределению

– повышенная мотивация в усвоении учебных предметов,

– активная познавательная деятельность,

– создание ценностно-смысловых установок, с помощью которых отражаются гражданские позиции, индивидуальность в учебе;

– сформированность общественных компетенций;

– умение формулировать цели и правильно реализовывать их в жизни;

– формирование систем необходимых социальных и межличностных отношений

– национальное и культурное самосознание.

7) метапредметные результаты:

– умение учащихся использовать полученные знания и навыки в познавательной сфере;

– самоорганизация в планировании и обучении;

– создание индивидуальной траектории в образовании;

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

8) предметные результаты:

– владеть учебным материалом по каждому образовательному предмету;

– иметь научное представление о разных теориях и теоремах, владение различными приемами и методами,

9) открытость и доступность для обучающихся, их родителей, для общества в целом, духовно-нравственное воспитание и развитие;

10) учет специфики психофизического возрастного развития детей, особенности организации процесса образования на конкретной ступени;

11) ориентированность не только на освоение готовых специализированных знаний, но и на формирование социальных, творческих компетентностей, готовности и желания к переобучению.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: irina180589 (11.02.2020)
Просмотров: 974 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Юрчело • 04:09, 05.08.2020
спс!
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz