Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 23:03

Персональный сайт Кочетковой Ирины

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Технологическая карта урока. 6 класс. Английский в фокусе. Урок 2а «Счастливые времена»

Технологическая карта урока. 6 класс. Английский в фокусе. Урок 2а «Счастливые времена»

Задачи:

Метапредметные:

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора, умение составлять приглашения к празднику.

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Личностные: уважение к ценностям дружбы, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Предметные:

– формировать у обучающихся более трепетное отношение к праздникам, потребность к достижению согласия и сотрудничества.

– расширить потенциальный словарь обучающихся, научить рассказывать о праздниках и писать пригласительное на свой день рождения;

– повторить предлоги времени.

Дидактическая цель – создать условия:

– для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

– для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Тип урока: урок освоения нового материала

Оборудование: проектор, компьютер, презентация

План урока

I.Мотивирование к учебной деятельности (1,5 мин)

Приветствие. Речевая зарядка. Учитель спрашивает, как настроение, дела.

Teacher: ”Good afternoon, boys& girls!”

Pupils: ”Good afternoon, teacher!”

T.:” As you see we have guests at our lesson today. Let’s greet them.”

P.:” Good morning, dear guests!”

T.:”How is your mood today: good, middle, bad? How are you today, …?”

P.:” I am fine, thanks. And you?”

T.: “Look at my card. What sign can you see?

P: Yes, it is [i:]: Each Easter Eddie eats eighty Ester eggs. [s,ᶴ] Miss Smith’s fish-sauce shop seldom sells shellfish.

II. Актуализация прежних знаний и изученных способов действия (5 мин).

Учитель задает вопросы, какие праздники дети знают и какой их самый любимый. При ответе, что это день рождения, задается задача написать приглашение. Они должны научиться писать приглашения на свой праздник.

T.:” Do you like holidays? What holidays do you know? What is your favorite holiday? ”

P: It is my birthday.

T: Let’s check your knowledges about holidays. I would like to offer you a crossword. Please, look at the screen and answer the questions.” ( слайд 1) Учащиеся решают кроссворд ( Приложение 1)

So, what are we going to talk at our lesson about? What is the theme? Учащиеся называют тему урока «Счастливые времена».

Today you’ll read the text, find certain information to complete the table. Then you will do some exercises. Finally, you’ll write an invitation for your friends. You will work in groups.

III. Выявление места и причины затруднения (0,5 мин)

T: As you say, that your favorite holiday is birthday, I want to ask you: can you write an invitation card to your birthday?

P: No, we can’t.

T: Do you want to learn it?

P: Yes, of course.

IV. Построение проекта выхода из затруднения (3 мин)

Учащиеся читают текст, находят нужную информацию и заполняют таблицу (Приложение 2). Затем учащиеся обмениваются таблицами и сверяют данные. Отвечают на вопросы учителя, опираясь на таблицу.

T.:” Before writing invitations I would like to show you the example card. It is on your tables. Take yellow card & do the task: 1. Read the text & complete the table with the information 2. Exchange your tables. Is everything correct? Answer my questions: 1) What is the name of a child? What day of a week is the birthday? What month is the birthday? What time is the birthday? What is the address?

V. Реализация построенного проекта (6 мин)

Good answers. Before we start writing our invitation we should repeat some grammar material. Look at the screen. Do you know these actors? They are Keanu Reeves and Hew Grant. They have their birthdays in September. And they have prepared some tasks for you. It will be a little contest. The first task: you should match words with their meanings (Приложение 3). Let’s check your job. The second task: you should put correct prepositions (Приложение 4). Look at the blackboard and put correct prepositions. На доске написаны несколько предложений, дети должны правильно поставить предлоги:

I will celebrate my birthday on February 3rd, on Friday, in the afternoon, at 3 pm. But I am looking forward you on May 18th, on Wednesday, in evening, at 7 pm. The third task: you should match the ordered numbers with their meanings (Приложение 5). Let’s check it.

VI физкультминутка (1 минута)

We have worked very hard, do you want to have a little rest? So, stand up, and let’s sing a song and do some exercises.

Ученики поют песенку и делают упражнения.

VII. Первичное закрепление (5 мин)

Ученики делают пригласительные своим друзьям в группах.

Are you ready to continue our job? Now it is the time to write our birthday invitations. I will give you beautiful cards, which you’ve done before. You must write the invitation of your birthday with felt pens. You can see the examples on the screen. You will have 5 minutes.

VIII. Самостоятельная проверка по эталону и подведение итогов, награждение команд.

Ученики читают свои пригласительные.

It is time to check your invitations. Let’s read them. What card is the best one?

As for me, I like each card. Who is winner? You marks are… Учитель ставит в дневники оценки.

And for the next lesson I want you to write a story “My birthday” and compare the celebration of a birthday in our country & in England, find out what is common & different between them.”

IX. Рефлексия. Подведение итогов.

T. :” So, I hope you enjoy our lesson & you’ve learned something new today. Why were you interested in writing the invitations? What time prepositions have we leaned? How do people celebrate their birthdays?”

Учащиеся делятся своими впечатлениями, отвечают на вопросы.

X. Завершение урока.

Учитель благодарит учащихся

T.:” I think you worked well today. Thank you. See you tomorrow.”

Приложение 1.

 

 

NAME

 

What will you do

 

Month

 

Week day

 

Time

 

Year

 

Address

 

Приложение 2.

Приложение 3

Task 1

Match the words with their meanings

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

March February October May November December June September July January April August

Приложение 4

Task 2

Put the correct prepositions into text: at, on, in

… spring… autumn…winter…summer…October… June… March… Tuesday…Thursday… Monday… Friday… 7 o’clock… 9 o’clock…11 o'clock

Приложение 5

Task 3

Match the words with their meanings.

1st 2nd3rd 6th 8th17th31st

First Sixth Seventeenth Second  Thirty  firstThird Eighth

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: irina180589 (24.02.2020)
Просмотров: 134 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz